Россошь Среда, 30 Сентября
Общество, 10.08.2020 12:36

Новый медицинский центр Воронежа обеспечен услугами связи от «Ростелекома»

Новый медицинский центр Воронежа обеспечен услугами связи от «Ростелекома»

Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» подключил к услугам связи новый многофункциональный медицинский центр в столице Черноземья. Больница, построенная по заказу Минобороны, начала принимать первых пациентов 20 июля нынешнего года. Для инфекционного центра цифровой провайдер организовал высокоскоростной интернет, IP-телефонию и VPN.

Решение о возведении нового медучреждения в Воронеже было принято Президентом РФ в апреле этого года на совещании с руководителями регионов страны по санитарно-эпидемиологической ситуации. «Ростелеком» в короткие сроки организовал волоконно-оптическую линию связи и построил локальную сеть между инфекционным центром и больницей скорой медицинской помощи №8, проложив более 200 метров кабеля. Провайдер подключил IP-телефонию, которая интегрируется с любыми системами мониторинга. Дополнительно был развернут VPN-канал между больницей и подразделениями ГО и ЧС региона.

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В период пандемии в Воронежской области возросла значимость цифровизации медучреждений. Почти 270 лечебно-профилактических учреждений региона уже имеют доступ к интернету от “Ростелекома”. Кроме того, в различных регионах России интегрированы наши системы мониторинга, которые позволяют автоматизировать работу всех процессов медучреждения. Сейчас наступил новый виток в направлении диджитализации больничных комплексов, что будет способствовать максимальному внедрению телемедицины в стране. Мы надеемся, что новый медцентр в Воронеже станет одной из ведущих клиник России».

Цифровые решения «Ростелекома» оптимизируют процессы взаимодействия врачей и администраторов с больными, помогают объединить медицинские услуги в единую экосистему. С помощью сервисов провайдера медицинский персонал сможет оперативно реагировать на различные ситуации, удаленно оценивать эффективность лечения и наблюдать за состоянием здоровья пациентов без привязки к географии их нахождения.

«Ростелеком» имеет большой опыт построения сетей и информационных систем — многие крупные отечественные предприятия и государственные структуры пользуются услугами компании как для организации работы, так и для оказания услуг населению.

Более подробная информация на сайте компании или по номеру 8 800 200 3000.

Новости на Блoкнoт-Россошь
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое